плеер

ПРОЯСНЕНИЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРОЯСНЕНИЕ » ЧУТОЧКУ ФИЛОСОФИИ » Так говорил Рамакришна


Так говорил Рамакришна

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

...Подумалось о светлом гиганте Индии, о Шри Рамакришне. Около этого славного имени столько самых почтительных определений. И Шри, и  Бхагаван, и Парамахамза — словом, все, чем народный глас хотел бы оказать  свое почтение и уважение. Бывают такие самые почетные от народа  пожалования именем. В конце концов, поверх наипочетнейших  наименований остается одно, проникшее по всему миру, имя Рамакришна.

...В дни потемок особенно драгоценен свет, драгоценны его сохранения. В  своих притчах о благе Рамакришна никогда никого не умалил. И не только  в учении, в притчах, но и в самих деяниях своих Рамакришна никогда не  допустил умаления. Вспомним хотя бы его почитание страстей Христовых.

Ведь такие понимания тронут самое окаменелое сердце. Широко  чувствовавший Бхагаван, конечно, обладал многими чувствознаниями.

Н.К.Рерих «Шри Рамакришна» («Врата в будущее», Рига, «Виеда», 1991)

Ниже мы впервые публикуем на русском языке некоторые притчи  Рамакришны из книги «Sayings of Sri Ramakiishna», Madras. Перевод Н.С.Макаренко.

    * * *

Говорить о Боге, только прочитав святые книги — все равно, что описывать человеку город Бенарес, увидев его только на карте.

    Так говорил Рамакришна

    Шри Рамакришна

    * * *

Вода и пузырек на ней суть едины. Пузырек рождается в воде, на ее поверхности живет, и в конце концов растворяется в ней. Такое же соотношение существует между индивидуальной душой (Jivatman) и Божественной  душой (Paramatman). Они едины — различие только в степени проявления: одна конечна и ограничена, другая  бесконечна; одна зависима, другая независима.

    * * *

В ночном небе видно много звезд, но они исчезают с восходом солнца. Поэтому разве можно сказать, что днем  на небесах нет звезд? О человек, если ты в невежестве своем не находишь Бога, не говори, что его нет.

    * * *

Бог во всех людях, но не все люди живут в Боге; поэтому они так страдают.

     

    * * *

Абсолют — как ветер, несущий запахи, хорошие или плохие, но Он всегда остается свободным от них.

    * * *

Как игрушечное яблоко или игрушечный слоненок похожи на яблоко и живого слона, так и образы богов,  почитаемые людьми, обращают наши мысли к Богу, который вечен и не имеет формы.

    * * *

Аватар — всегда един. Погрузившись в океан жизни, единый Бог появляется в одной части света как Бог Кришна,  и снова погрузившись в океан, Он вновь появляется в другом месте, и люди называют Его Христом.

    * * *

Кого считать своим Гуру — духовным водителем и учителем? Бог один — водитель и Гуру всей Вселенной.

    * * *

Истинный учитель только тот, кто освещен светом истинного Знания.
Путь чистого Знания и путь чистой Любви — один и тот же Путь.

    * * *

Знание ведет к единству, а неведение к разнообразию, разделению.

    * * *

Один земледелец весь день поливал свое поле сахарного тростника. Кончив работу, он увидел, что вода не  напоила землю; она вся до капли ушла с поля через несколько больших крысиных нор. Такое случается и с  человеком, который поклоняется Богу, но в глубине души вынашивает честолюбивые планы и жаждет мирских  удовольствий. И хотя он ежедневно молится, он не продвигается на пути духовности, потому что вся его набожность  уходит через крысиные норы этих желаний, и в конце своего жизненного пути он остается таким, каким он его  начал.

    * * *

Показывая на сердце, Учитель любил повторять: «У кого Бог здесь, у того Он также там, — и показывал рукой на  внешний мир. Кто не нашел Бога внутри себя самого, тот никогда не найдет его вне себя. Но кто видит Бога в храме  души своей, тот видит Его также в храме всей Вселенной».

     

    * * *

Пока человек не научится всегда говорить правду, он не сможет найти Бога, который суть Истина.

    * * *

Есть люди, которые, желая выказать покорность, повторяют — «я червь в грязи». И думая о себе так, они со  временем становятся слабыми духом, как черви. Пусть в вашем сердце никогда не будет самоуничижения. Отчаяние  — самый большой враг на пути прогресса. Что человек думает, тем он и становится.

    * * *

Человек должен избегать эгоистического чувства, например самодовольства проповедника — «Слушайте меня  все, я проповедую!» Эгоизм там, где невежество — его нет там, где есть Знание. Истину постигает тот, кому  неведомо самодовольство. Дождевая вода застаивается в низинах, но стекает с гор.

    * * *

Можно есть простую, не возбуждающую вегетарианскую пищу, но если не стремиться к Богу, эта простая пища  так же вредна, как говядина. И можно есть говядину, но если есть стремление к Богу, и говядина может быть также  хороша, как пища богов.

     

    * * *

Один человек положил на себя суровые испытания: он провел четырнадцать лет в лесу в полном одиночестве и  приобрел способность хождения по воде. Переполненный радостью он прибежал к своему Гуру и сказал: «Учитель,  я научился ходить по воде!» Гуру укорил его: «Стыдись! И это весь результат четырнадцати лет тяжкого труда? Грош  цена твоему достижению. То, чему ты научился за четырнадцать лет трудов своих, люди могут сделать, заплатив грош  перевозчику».

    * * *

Дождевая вода стекает с крыши дома на землю по желобу, украшенному смешной головой тигра. И может
создаться впечатление, что вода течет изо рта тигра, но на самом деле она падает с неба. Точно также может  показаться, что религиозные, благочестивые люди сами проповедуют святые учения, которые на самом деле исходят  от Бога.

    * * *

Железо раскаляется докрасна в горне, но когда его вынимают из горна, оно быстро остывает и чернеет. Так и  мирские люди, — они полны религиозного чувства до тех пор, пока они в храме или в обществе благочестивых людей; но как только они выходят из храма и прекращают общение с благочестивыми людьми, их набожность сразу остывает.

    * * *

Ученик, твердо веривший в безграничную силу своего Гуру, повторяя имя его, перешел реку по воде как посуху.  Видя это, Гуру подумал: — «Значит, такова сила одного имени моего? Должно быть, я действительно велик и могуч!»  На следующий день Гуру тоже попытался перейти реку, повторяя: «Я, Я, Я», но сделал несколько шагов, погрузился  в воду и вскоре утонул, потому что бедняга совсем не умел плавать.

    * * *

Вера творит чудеса, а тщеславие и эгоизм только разрушают человека.

    * * *

Не будьте, как лягушка в колодце. Лягушка в колодце не знает ничего лучше и великолепнее, чем ее колодец. Так  и все фанатики. Они не знают ничего лучше своей веры.

    * * *

До тех пор, пока пчела не села на лепестки цветка и не попробовала сладости его нектара, она, жужжа, кружит  вокруг него; но когда она садится на цветок и пьет нектар, она замолкает. Также и человек — он спорит о доктринах  и догмах до тех пор, пока не испил нектара истинной веры. Однажды попробовав его, он замолкает.

    * * *

Истинно, истинно, говорю я Вам. Тот, кто ищет Бога, найдет Его. Идите и проверьте это жизнью своей. Попробуйте,  ищите хотя бы три дня, со всей искренностью устремленности, и вы обязательно добьетесь успеха.

    * * *

Бога можно постичь только тогда, когда человек утвердил свое сознание в одном из этих трех отношений:
«Все это есть я сам»;
«Все это есть Ты»;
«Ты Господин мой, а я слуга Твой».

    * * *

Если Бог вездесущ, почему мы Его не видим? Если с берега смотреть на поверхность пруда, покрытую мусором  и водорослями, вы не увидите воды. Если вы захотите увидеть воду, нужно очистить поверхность пруда от мусора.  Человек жалуется, что он не может видеть Бога тогда, когда его глаза застилает Майя. Если хотите видеть Его, уберите  пелену Майи с глаз своих.

    * * *

Бог притягивает к себе человека, как магнит железо. Но почему же человек часто не тянется к Богу? Магнит не  может притянуть к себе железо, покрытое глиной, так и человек, погрязший в искушениях Майи, не испытывает  притяжения Бога. Воздействие магнита возможно только тогда, когда вода смывает с железа всю глину. Так и душа  человеческая — только тогда, когда слезы молитв и покаяния смывают с нее грязь Майи, которая приковывает ее к  мирскому, сможет она устремиться к Господу.

    * * *

Мирской человек подобен червяку, который постоянно живет в грязи и умирает в грязи, и не помышляет ни о  чем высшем; человек, душа которого менее подвержена мирскому, подобен мухе, которая иногда садится на сладкое  блюдо, а иногда на навоз; человек освобожденной души подобен пчеле, которая всегда пьет только нектар, и ей не  нужно ничего другого.

    * * *

Вы ищете Бога? Тогда ищите Его в человеке, ибо именно в нем Божественная Суть проявляется ярче всего.  Поищите человека, чье сердце переполнено любовью к Богу, человека, который живет и действует во имя Бога —  человека, опьяненного Его любовью. В таком человеке Бог проявляет себя.

    Ваши рецензии

2

Володь..... Красиво..!  http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif 
Скажи.......Ты кришнаит?

3

Марго написал(а):

Володь..... Красиво..!   
Скажи.......Ты кришнаит?

  Рамакришна не увлекался какой-то одной религией, например почитанием Кришны, или Рамы. Он перепробовал почти все религии мира и сделал выводы, что нет никакой разницы в какой религии любить Бога, потому что Бог один. И Бог в его понимании был не отдельной личностью, а всё, что существует - всё Бог. Однажды его любимый ученик Нарендранат Датт (Вивекананда) смеялся над тем, что мухи на кувшине - это Бог. Рамакришна ему ответил, что не пройдёт и недели, как он сам будет говорить те же самые слова . В одной молитве Рамакришна прикоснулся к нему рукой и на Нарена сошла Сила, под воздействием которой он всё окружающее уже называл Богом. Но любимое Божество у Рамакришны всё же было. И это не Кришна и не Рама. Он очень любил Богиню Кали и так был в неё влюблён, что видел её в видениях.  Да, Рамакришна воспевал имя Кришны, но не больше, чем Иисуса Христа.
Идея Рамакришны - объединить все религии, и с этой идеей он послал своего ученика Нарена (Вивекананду) по всему миру.

4

Он так любил Богиню Кали, что..... "Люди, видевшие Рамакришну в эти дни смятения, рассказывают, что его лицо и грудь были красны от постоянного прилива крови, глаза полны слёз, тело сотрясалось судоргой."
  РАМАКРИШНА:  "...И вдруг... Комната со всеми дверями и окнами, храм - всё исчезло. Мне показалось, что больше ничего нет. Передо мною простирался океан духа, безбрежный, ослепительный. Куда бы я ни обращал взор, насколько хватало зрения, я видел вздымавшиеся огромные волны этого сияющего океана. Они яростно устремлялись на меня, с ужасающим шумом, точно готовились меня поглотить. В одно мгновение они подступили, обрушились, захватили меня. Увлекаемый ими, я задыхался... Я потерял сознание и упал... Как прошёл этот день и следующий - я не имею никакого представления. Внутри меня переливался океан несказанной радости. И до глубины моего существа я чувствовал присутствие божественной Матери".
   Но нельзя безнаказанно подходить к беспредельному. Удар от первой встречи был так силён, что всё его существо ещё долго продолжало содрогаться. Он видел всё окружающее как бы сквозь завесу ослепительного тумана, сквозь волны расплавленного серебра, огненных точек. Он перестал владеть своими глазами, своим телом, своей мыслью, посторонняя воля управляла им, на него находили минуты ужаса, так как он не понимал что это значит."  Это было описание как сильно Рамакришна погрузился в любовь к Божественной Матери (к Богине Кали).  И это не Кришна. Тех, кто увлёкся Учением Рамакришны, нельзя назвать кришнаитами.

5

Я тоже много лет своей жизни увлекалась всем, что связано с Рамакришной. Я читала его высказывания, перечитывала его биографию, по много часов подряд всматривалась в его лицо на фотографии:
http://s019.radikal.ru/i612/1205/b6/7f9047911d47.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1205/5e/06de0ab56a79.jpg

  Я часто размышляла над его видениями и ощущениями. Мне хотелось понять - действительно ли только радость сближает с беспредельным, или это могут быть и другие чувства. Например, Рамакришна говорил: "Как-то раз я чувствовал себя во власти невыносимой тоски. Мне казалось, что кто-то выжимает моё сердце, как мокрую салфетку.... Муки терзали меня". А дальше, в состоянии отчаяния, Рамакришна погрузился в экстаз на два дня.  О других святых тоже пишут подобное. Например: "Тереза тоже в минуту крайней душевной усталости чувствует приближение Невидимого, как внезапно нагрянувшее наводнение: словно море поглощает её." Я хотела понять почему здесь принимают участие тоска и усталость, если надо стремиться к радости и бодрости, но понять этого я так и не смогла.   "В остальном движение экстаза Рамакришны совпадает, как оно и должно быть, с обыкновенным процессом всех "откровений" (см. богатую коллекцию документов, собранных Starbuk под названием "Psychology of Religion" и использованную В. Джемсом).

Я очень много размышляла о волнах, которые накатывают на святых. Я хотела понять что это за волны, и почему именно волны. ЦИТАТА: "Замечательно ещё то, что момент прозрения часто связан с "фотизмом" (световые явления) и морским приливом. См. в книге Вильяма Джемса "Многообразие религиозного опыта" - великолепный рассказ о видении президента Финнея: "Волны одна за другой наталкивались на меня... волны эти, вздымаясь всё выше и выше, переливались через мою голову... Я кричал: "Если так будет продолжаться, я умру".., потом я сказал: "Господи, я не могу больше терпеть (это страдание???). Однако я нисколько не боялся смерти. Я был так счастлив, что не мог больше жить".

Чтобы понимать откровения, написанные в первом посте этой темы, наверное, надо самому пережить что-то подобное, иначе сказанное - это не опыт, это БУКВА. Но что такое опыт? Я много лет старалась это понять. И я не один раз перечитывала описание того момента, когда Рамакришна впервые прикоснулся к Вивекананде: "...Его прикосновение потрясло меня. С открытыми глазами я увидел, что стена и всё, что было в комнате, закружилось и исчезло в небытии... Вся Вселенная, а с нею и моя личность, казалось, готовы были растаять в безыменной пустоте, которая поглощает всё сущее. Меня охватил ужас (МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ ПРЯЧЕТСЯ ПРИЧИНА СТРАХА ПЕРЕД БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬЮ,- МЫСЛЬ  ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ ЭТОГО ФОРУМА?!), я подумал, что нахожусь перед лицом смерти. Не будучи в состоянии сдержаться, я закричал: "Что вы делаете?! У меня же дома родители!" Тогда он засмеялся и, проведя рукой по моей груди, сказал: -"Хорошо, оставим это пока! Всё придёт в своё время..." Не успел он произнести эти слова, как странное явление исчезло. Я обрёл самого себя. Всё и внутри, и снаружи было по-прежнему..."

  Кто же такой Рамакришна? Если у человека нет Души, которая хранит в себе информацию из прошлых жизней, то почему у него ещё начиная с детства, были духовные приключения: "-Я шёл по узкой тропинке (тогда ему было семь лет), между бороздами рисового поля. Жуя свой рис, я случайно поднял глаза к небу и увидел чудесную грозовую тучу, которая быстро росла. Скоро она охватила всё небо. Вдруг над моей головой, окаймляя тучу, пролетела стая белоснежных журавлей. Контраст был так прекрасен, что дух мой унёсся в заоблачные дали. Я потерял сознание и упал, мой рис рассыпался. Кто-то поднял меня и на руках отнёс домой. Избыток радости, волнение одолевали меня. Я впервые вознёсся в экстазе."

  В последней цитате мы видим, что ощущение прекрасного сближает человека с Непознанным Богом. Но почему у разных людей такое разное отношение к прекрасному? Сколько духовных книг не читай, сколько не молись, сколько не просветляйся.... а  чудесная грозовая туча не станет от этого более прекрасной, потому что невозможно заставить своё сердце принять в себя подобные ощущения. Меня больше интересует как добиться этого, чем понять слишком мудрую философию, которая не для средних умов. Рамакришна был маленьким ребёнком семи лет. Какая там ещё философия?! Но он был УЖЕ просветлённым,- через ощущение прекрасного, чего не хватает всем нам. КАК ПОЙМАТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ???

6

Марго, нет, не кришнаит)))))

Если рассматривать опыт Рамакришны, всё-таки можно увидеть, что он пользовался некоторыми техниками, корыте по сути являются техниками отождествления ИМХО.

Это из наставлений одного Учителя, слова, которого являются для меня всегда, не оценимой помощью :Каждый день, по возможности чаще, ложась спать и просыпаясь, думай, думай думай об Истине, что ты - Это не  твоё Тело, мозг или Астральный человек, а, а ТЫ ЭТО, а ЭТО - Всевышняя Душа. Практикуясь таким образом, ты постепенно убьёшь скрывающееся внутри ошибочное представление о Лжи и истине. Настойчиво следуй этому, отдавая каждую ночь свои дневные мысли на суд своей Высшей сущности, и в конце концов, ты достигнешь Света.

Если хочешь стать облаком, постарайся посмотреть на мир с точки зрения Единства, что ты и есть Облако. Как познать что-то, если не стать им.

7

Volodim написал(а):

Если хочешь стать облаком, постарайся посмотреть на мир с точки зрения Единства, что ты и есть Облако. Как познать что-то, если не стать им.

Этот ответ сюда?

Mistika написал(а):

Сколько духовных книг не читай, сколько не молись, сколько не просветляйся.... а  чудесная грозовая туча не станет от этого более прекрасной,

И тогда будет ощущение, что эта грозовая туча прекрасна? Правильно? Получается, что сначала ощущение Единства, а потом появляется ощущение прекрасного, а не наоборот?

8

Volodim написал(а):

Как познать что-то, если не стать им.

Да и да!!! :flag:
Но есть один вопрос,кто становится?

Volodim написал(а):

Это из наставлений одного Учителя, слова, которого являются для меня всегда, не оценимой помощью :Каждый день, по возможности чаще, ложась спать и просыпаясь, думай, думай думай об Истине, что ты - Это не  твоё Тело, мозг или Астральный человек, а, а ТЫ ЭТО, а ЭТО - Всевышняя Душа. Практикуясь таким образом, ты постепенно убьёшь скрывающееся внутри ошибочное представление о Лжи и истине. Настойчиво следуй этому, отдавая каждую ночь свои дневные мысли на суд своей Высшей сущности, и в конце концов, ты достигнешь Света.
Если хочешь стать облаком, постарайся посмотреть на мир с точки зрения Единства, что ты и есть Облако. Как познать что-то, если не стать им.

Ум получает мысли и все. А думание-отожествление,окрашивает мысли в Я(Эго),и это не ума дело.
Т.е. что бы увидеть Свет,нужно рассмотреть этого,что окрашивает...,а этот маляр (художник) есть
то же  Сознание(Бог). Так какой Свет нужно искать?
Нужно не искать Свет,нужно наоборот разыскать(новое слово),
увидеть,что то,что ты ищешь себя же,ты уже Свет....нужен обратный процесс...
не искать а увидеть(разные вещи).
Весь прикол состоит в том,что тот кто ищет и есть тот кого ищут.
Я(Эго) и есть он,но не Я в общепринятом смысле понимания.....
Это можно только понять... поиск Бога,просветления,чтение книг,беседы,накопление знаний
ведут только к усиления иллюзия Я как нечто отдельное,вне Сознания(Бога)=Я не Бог,а ищу его...
кто увидит это(ты есть Он),с прибытием...
Бегал по Земле "кусок мяса".........

Отредактировано Эго-Ра (2012-05-25 10:59:26)

9

Эго-Ра написал(а):

Но есть один вопрос,кто становится?

  И у меня есть вопрос. Кто определяет, что в бальном платье надо идти на бал, а не в курятник? Если это определяет Бог, то почему есть личности, через которых Бог не может определить, и их называют ДУШЕВНОБОЛЬНЫМИ? Если с душевнобольными людьми в бальном платье в курятник идёт эго, то где берётся это эго в снах самых святейших людей??? А если это определяет Душа, то почему она не может думать о СВЕТЕ ГАРМОНИИ ЖИЗНИ, и почему она не может искать этот Свет? Неужели не надо ничего определять, потеряв при этом творческую силу, а также гармонию жизни, и всем миром превратиться в душевнобольных людей?!
  Прошу не обижаться на вопросы. Я не протестую против философии Эго-Ра, я только хочу понять.

10

Mistika написал(а):

И у меня есть вопрос. Кто определяет, что в бальном платье надо идти на бал, а не в курятник? Если это определяет Бог, то почему есть личности, через которых Бог не может определить, и их называют ДУШЕВНОБОЛЬНЫМИ? Если с душевнобольными людьми в бальном платье в курятник идёт эго, то где берётся это эго в снах самых святейших людей??? А если это определяет Душа, то почему она не может думать о СВЕТЕ ГАРМОНИИ ЖИЗНИ, и почему она не может искать этот Свет? Неужели не надо ничего определять, потеряв при этом творческую силу, а также гармонию жизни, и всем миром превратиться в душевнобольных людей?!
  Прошу не обижаться на вопросы. Я не протестую против философии Эго-Ра, я только хочу понять.

Если человек душевнобольной,то это переживание Бога,его взгляд
именно через такой инструмент,это причина,а следствием будет то,
что будет проявлено после этого переживания....взгляд с другой стороны
через душевнобольные переживание,является следствием предыдущего
взгляда через полу- душевнобольного(предположим)...да и кто сказал,
что инструмент должен быть обязательно здоровым,как и то,что душевнобольной,
именно больной.
Для Бога нет святейших людей,они есть только для Эго,сон есть только
для людей,для Бога нет человека во сне и бодрствовании-все едино.

Неужели не надо ничего определять, потеряв при этом творческую силу, а также гармонию жизни, и всем миром превратиться в душевнобольных людей?!

Странные выводы,где это Эго-Ра писал о таком,может это твои выводы(улыбаюсь)? Скопируй и выложи....речь шла совсем о
другом. Даже если ты ,осознающий себя как Я и захочешь выйти из процесса определять,видеть гармонию и т.д.,
ты не сможешь,ты будешь там,нет твоей на это воли.

Отредактировано Эго-Ра (2012-05-25 15:54:26)

11

Эго-Ра написал(а):

Для Бога нет святейших людей,они есть только для Эго,

  Душевнобольные в истории нашего мира чаще, чем здоровые, признавались святейшими. Но вопрос не в количестве святости, а в количестве красоты и гармонии. Мне почему-то не верится, что Богу интересно делать глупости, идущие по пути деградации, а не по пути эволюции.

Эго-Ра написал(а):

Если человек душевнобольной,то это переживание Бога,его взгляд
именно через такой инструмент,

Говорят (не я говорю, а наукой доказано), что есть много случаев, когда человек с повреждённым мозгом имеет абсолютно здоровое мышление. Я не уверена, что дело в инструменте, но и не доказываю, что это не так. Я не спорю, я размышляю. Ещё раз хочу сказать, что у меня нет твёрдой уверенности ни в одном высказывании, записанным мной на этот форум. Я размышляю и стараюсь понять.

Эго-Ра написал(а):

Неужели не надо ничего определять, потеряв при этом творческую силу, а также гармонию жизни, и всем миром превратиться в душевнобольных людей?!
Странные выводы,где это Эго-Ра писал о таком,может это твои выводы(улыбаюсь)? Скопируй и выложи....речь шла совсем о
другом.

Никогда не думала, что Эго-Ра против красоты и гармонии в этом мире.  Я написала список предположений на тему "Кто определяет?", потому что Эго-Ра в каждой теме пишет этот вопрос к нам, участникам форума, и ни разу не написал ответа. Ну а я, всего лишь, догадывалась, что имелось в виду Бога, но какое место отводится Душе в мировоззрении Эго-Ра - понятия не имею. Вот и стараюсь понять. А если дело не в Душе, то в чём или в ком? Как создаётся красота и гармония? А ещё проще, если я скажу так: какая роль чувств в нашей жизни? Где их место обитания и по какому принципу разными людьми задействуются разные чувства, например, на одну и ту же мелодию???
   Как видишь Эго-Ра, у меня ещё нет выводов на тему твоего мировоззрения (конкретно в этом вопросе). Стараюсь понять, изучаю.

12

Mistika написал(а):

Как видишь Эго-Ра, у меня ещё нет выводов на тему твоего мировоззрения (конкретно в этом вопросе). Стараюсь понять, изучаю.

Улыбаюсь тебе, Мистика!!!
Все ответы  на все прозвучавшие вопросы и те которые могут возникнуть
Эго-Ра дал...суть не в количестве тем которые можно обсудить и не в вопросах
и ответах,не в том,что такое Душа,Дух,Любовь,Ненависть,Просветление и так до бесконечности,
суть всего познания(понимание) только в одном вопросе,как все устроено....
вот странное дело,огромное количество тем,бесконечное обсуждение,споры,
раздоры,а суть в  устройстве и это никто не ищет(в сторонке сидит себе и отдыхает,улыбается)-
,вот об этом и было написано. Это исток,это видение,
здесь ответ на  вопросы.

13

Эго-Ра написал(а):

суть не в количестве тем которые можно обсудить и не в вопросах
и ответах,не в том,что такое Душа,Дух,Любовь,Ненависть,Просветление и так до бесконечности,
суть всего познания(понимание) только в одном вопросе,как все устроено....

  Но если кто-то думает, что Души не существует, то всё не так устроено как тогда, когда она существует. Сначала надо разобраться какие "запчасти мироздания" мы имеем, а потом уже разбираться как они работают.

Эго-Ра написал(а):

вот странное дело,огромное количество тем,бесконечное обсуждение,споры,
раздоры,а суть в  устройстве и это никто не ищет(в сторонке сидит себе и отдыхает,улыбается)-

  Ну, во-первых раздоров на этом форуме нет, и споров тоже. Я даже и намёка на них не чувствую. Все раздоры и споры там, на другом форуме (ты знаешь на каком), где возвеличивают одних, и унижают других. А вот на счёт обсуждения тем, то я согласна, что они есть. Ну а что делать, если не хватает имеющегося понимания для радостного чувства в груди? Сидеть и тупо соглашаться с умными книжками? От этого радости не добавится. Радость рождает познание и понимание. И это радостное ощущение записывается в Душу, как чувство. Но пока нечего писать. Ищем, стараемся, медитируем, практикуем.... в общем не сидим просто так, с грустным лицом, а что-то делаем, чтобы родить радость.
 

Эго-Ра написал(а):

никто не ищет(в сторонке сидит себе и отдыхает,улыбается)

Открывай новые темы, поговорим.

14

Эго-Ра написал(а):

исток,это видение,
здесь ответ на  вопросы.

Исток - это истина..?

15

Mistika написал(а):

Сначала надо разобраться какие "запчасти мироздания" мы имеем

Каждый имеет/не имеет свои "запчасти мироздания"........одинаковых нет)) по моему обобщение в этом вопросе - абсурдно..

16

Volodim написал(а):

Истинный учитель только тот, кто освещен светом истинного Знания.

Интересно.......как возможно проверить истинность знаний учителя? :question:

17

Volodim написал(а):

Так говорил Рамакришна

Сейчас всех поклонников этого почтенного Господина  расстрою....,
он вообще ничего и ни когда не говорил,молчун был невероятный....

18

Эго-Ра написал(а):

он вообще ничего и ни когда не говорил

Не знаю кто говорил от его имени (впрочем неважно).......Но есть гениальные мысли..!
Хотя мне ближе Кришнамурти..

19

Марго написал(а):

Интересно.......как возможно проверить истинность знаний учителя?

Наплевать на них....истинно только Твое понимание и Опыт...
вот так-тьфу,тьфу,тьфу.

20

Марго написал(а):

.Но есть гениальные мысли..!

Нет таких мыслей,мы их делаем такими...


Вы здесь » ПРОЯСНЕНИЕ » ЧУТОЧКУ ФИЛОСОФИИ » Так говорил Рамакришна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно